Сделать стартовой - rss - Добавить в избранное

Товары в палатке
Товары по палаткам "; } function insertGender($nIdGender){ switch ($nIdGender) { case 0: $gender = 'Любой'; break; case 1: $gender = 'Мужской'; break; case 2: $gender = 'Женский'; break; } return $gender; } function insertRequirements($aItem){ /*17 - Уровень 19 - Сила 20 - Интуиция 21 - Ловкость 22 - Интеллект 23 - Мудрость 23 - Здоровье 26 - вледения мечами 27 - владения топорами 28 - владения посохами 29 - владения ножами 30 - владение копьями 31 - владение щитом 33 - од*/ $requirements = new CRequirements(); $sReqs = '
Требования
'; for ($i=0;$iaRequirementsId);$i++){ if ($aItem[$requirements->aRequirementsId[$i]]!='0'){ $sReqs.="{$requirements->aRequirementsName[$i]}: {$aItem[$requirements->aRequirementsId[$i]]}
"; } } return $sReqs.'
'; } function insertDiscription($aItem){ /*36 - Мин. урон 37 - Макс. урон 38 - Доп. урон 39 - Од 40 - Пробой блока 41 - Умение 42 - Сокрушение 43 - Стойкость 44 - Уворот 45 - Точность 46 - Пробой брони 47 - Энергия 48 - Жизни 49 - Мана 50 - Сила 51 - Интуиция 52 - Ловкость 53 - Мудрость 54 - Интеллект 55 - Здоровье 56 - 57 - 58 - Защита головы 59 - Защита корпуса 60 - Защита рук 61 - Защита пояса 62 - Защита ног */ $discription = new CDiscription(); $sDiscription = '
Описание
'; $aMf = array(44,46,47,48,49,50); $aDamage = array(40,41); switch ($aItem[7]){ case 1: $type = 'Тип: Одноручное'; break; case 4: $type = 'Тип: Двуручное'; break; } if ($aItem[6]!=6) if ($aItem[9]==1) $type.=',Лёгкое'; if ($type!=null) $type.='
'; $sDiscription.=$type; if ($aItem[6]!=55){ for ($i=0;$iaDiscriptionId);$i++){ if ($aItem[$discription->aDiscriptionId[$i]]!='0'){ $chr = ''; if (in_array($discription->aDiscriptionId[$i],$aMf)){ $chr = '%'; } $color = ''; $sign = ''; if (!in_array($discription->aDiscriptionId[$i],$aDamage)){ if ($aItem[$discription->aDiscriptionId[$i]]>0){ $color = 'green'; $sign = '+'; }else $color = 'red'; } $sDiscription.="{$discription->aDiscriptionName[$i]}: $sign{$aItem[$discription->aDiscriptionId[$i]]}".$chr."
"; } } }else{ $acts = $aItem[55]>0?"'green'>себя":"'red'>противника"; $sDiscription.="Действует на:
"; for ($i=0;$iaDiscriptionId);$i++){ if ($discription->aDiscriptionId[$i]==55) continue; if ($discription->aDiscriptionId[$i]==40 || $discription->aDiscriptionId[$i]==41) $discription->aDiscriptionName[$i] = 'Удар'; if ($aItem[$discription->aDiscriptionId[$i]]!='0'){ $chr = ''; if (in_array($discription->aDiscriptionId[$i],$aMf)){ $chr = '%'; } $color = ''; $sign = ''; if ($aItem[55]>0){ $color = 'green'; $sign = '+'; }else $color = 'red'; $param = $aItem[55]*$aItem[$discription->aDiscriptionId[$i]]; $sDiscription.="{$discription->aDiscriptionName[$i]}: $sign{$param}".$chr."
"; } } } return $sDiscription.'
'; } } class CRequirements { var $aRequirementsId; var $aRequirementsName; function CRequirements(){ $this->aRequirementsId = array(18,23,24,25,26,27,28,31,32,33,34,35,36,37); $this->aRequirementsName = array('Уровень','Сила','Интуиция','Ловкость', 'Интеллект','Мудрость','Здоровье','Вледения мечами', 'Владения топорами','Владения посохами','Владения ножами', 'Владения копьями','Владения щитом','Од'); } } class CDiscription { var $aDiscriptionId; var $aDiscriptionName; function CDiscription(){ $this->aDiscriptionId = array(46,47,48,49,44,50,51,52,53,54,55,56,57,58,59,40,41,42,43,63,64,65,66,67,45); $this->aDiscriptionName = array('Сокрушение','Стойкость','Уворот','Точность','Пробой блока','Пробой брони', 'Энергия','Жизни','Мана','Сила','Интуиция','Ловкость', 'Мудрость','Интеллект','Здоровье', 'Мин. удар','Макс. удар','Доп. удар','Од','Защита головы','Защита корпуса', 'Защита рук','Защита пояса','Защита ног','Умение'); } } function insertFilter(){ /*@$weapon = $_POST['weapon']==2?'checked':''; @$armour = $_POST['armour']==2?'checked':''; @$magic = $_POST['magic']==2?'checked':''; @$tools = $_POST['tools']==2?'checked':''; @$resources = $_POST['resources']==2?'checked':''; echo "
aAllStalls = $this->loadStalls($apiPath,$nId); for ($i=0;$iaAllStalls);$i++){ $aStall = explode("|",$this->aAllStalls[$i]); if ($aStall[0] == $nId){ $this->aStalls[count($this->aStalls)] = $aStall; } } } function loadStalls ($apiPath,$nId){ $rf=""; @$handle = fopen ($apiPath, "r"); if( ! @$handle ) { return $this->Error=1; } else { while (!feof ($handle)) { $rf .= fgets($handle, 4096); } fclose ($handle); $aAllStalls = explode("\n",$rf); } return $aAllStalls; } function insertRow($num){ $gender = $this->insertGender($this->aStalls[$num][18]); $weight = $this->aStalls[$num][25]; $gosPrice = $this->aStalls[$num][13]; $sellPrcie = $this->aStalls[$num][14]; $reqs = $this->insertRequirements($this->aStalls[$num]); $description = $this->insertDiscription($this->aStalls[$num]); $count=''; if ($this->aStalls[$num][3]>1){ $count = "Количество: {$this->aStalls[$num][3]}"; } $pic = ""; echo "
{$this->aStalls[$num][4]}
Цена: {$this->aStalls[$num][14]} сер. | Вес: {$weight} | Пол: {$gender}
$pic
{$this->aStalls[$num][38]}/{$this->aStalls[$num][39]}
$reqs $description
Цена: {$this->aStalls[$num][15]}
$count
";*/ } function loadStallList($sPath){ $rf=""; @$handle = fopen ($sPath, "r"); if( ! @$handle ) { return $this->Error=1; } else { while (!feof ($handle)) { $rf .= fgets($handle, 4096); } fclose ($handle); $StallList = explode("\n",$rf); } return $StallList; } //$_GET['id']=97; if ($_GET['id']!=null){ /*if (@$_POST['weapon']==null) $_POST['weapon'] = 2; if (@$_POST['armour']==null) $_POST['armour'] = 2; if (@$_POST['magic']==null) $_POST['magic'] = 2; if (@$_POST['tools']==null) $_POST['tools'] = 2; if (@$_POST['resources']==null) $_POST['resources'] = 2;*/ $aStallNames = loadStallList('http://gapi.ereality.ru/market_rating.txt'); $aStalls=''; for($i=0;$i
Палатка №: {$aStalls[$k][0]}
Владелец: {$aStalls[$k][2]}
Ряд: {$row}
Название: {$aStalls[$k][3]}
"; break; } } //insertFilter(); for($i=1;$i<=5;$i++){ $stalls = new CGoods('http://gapi.ereality.ru/market_items'.$i.'.txt',$_GET['id']); echo ""; for ($j=0;$jaStalls);$j++) $stalls->insertRow($j); echo "
"; } } else echo "Укажите id палатки"; ?>

© Архонт | МатерыйSkyDreamer

золото артефакты образы инструменты +1

Грани Реальности
{changeskin}