Сделать стартовой - rss - Добавить в избранное

Главная Вещи-классы 28.06.2007 | 19:45
На данный момент полным ходом идёт переработка вещей, с целью формирования определённых классов. В подробнее вы можете прочесть комментарии от Вещи-классы ЦУПа по этому поводу.

- - - продолжение - - -


GLiM
Какими целями вы руководствовались, когда начинали пересматривать вещи?

ЦУП
Я залез в один конкурирующий проект, в котором все вещи были очень жестко разбиты по классам, и попробовал проанализировать этот аспект.
Из плюсов: игрокам приходится думать и ценить каждый стат, а разработчикам легче двигаться к балансу.
Из минусов: необходимость полной перекачки и замены шмота, если игрок решит сменить класс. Но в том конкурирующем проекте обнулы стоили ОЧЕНЬ дорого. И я решил, что на разгильдяйскую и демократичную почву ГР классы лягут нормально. Единственно, что не следует слишком завинчивать гайки и делать так, чтобы шмот налезал внатяг. Если такое будет, мы гайки ослабим.
Я думаю, что сейчас будет бОльшая востребованность вещей, чем раньше. Потому что игроки уже не будут выбирать по принципу левой руки. Когда закрывают колонку требований и выбирают шмот по колонке бонусов. В то же время по правилу правой руки брать тоже не будут. У нас все не настолько еще запущено.

GLiM
К каким классам стремитесь?

ЦУП
Поскольку формулы уже утряслись, то мы через требования на вещах создаем не какие-то новые классы, а те, которые жизнеспособны в нынешних условиях. Типа уворота, крита, танка, мага.

GLiM
Как происходит процесс формирования требований к статам?

ЦУП
Требования по статам задаются следующим образом. Берется сумма родных статов игрока на уровне, с которого можно носить вещь, домножается на коэффициент (от 0,65 на 1-ом уровне и 1 на 8), а потом делится между 3 статами в отношении 1:2:3.
Эти 3 параметра выбираются следующим образом: сначала выбирается основной для того класса, которому предназначена вещь (танку - здоровье, криту-сила, магу-интеллект, увороту - ловкость, и интуиция для убийц уворотов), а два вспомогательных определяются из условия их полезности классу.

GLiM
Перевеса в ту или иную сторону не будет?

ЦУП
Конкретно по классам - надо смотреть, анализировать. Сейчас говорить еще что-то рано. К сожалению, игрокам опять предназначена роль лабораторных крыс. Сочувствую.

GLiM
Будет ли пересматриваться шмот с ОПП?

ЦУП
НЕТ. Шмот с ОПП пересматриваться НЕ будет.

GLiM
и даже требования?

ЦУП
ээ. по требованиям - хз. у ерна надо спросить. но лично я причин для этого не вижу. У нас очень много работы и без шмота. Причина текущего пересмотра вещей - не внедрение классов, а просто приведение шмоток, которые были сделаны очень давно, больше года назад, в соответствие с духом времени.
А вещи с ОПП были залиты сравнительно недавно.

GLiM
Среди старых шмоток очень мало вещей для магов. Решается ли эта проблема?

ЦУП
Да. Игроки уже заметили, что с появлением классов и разнесением бонусов исчезли высокоуровневые вещи для критов. А вещей как не было, так и нет.
Это все из-за отсутствия картинок, которых не хватает на все классы. Сейчас художник рисует шлем-сапоги-пояс для классов крита и мага.
Критовые вещи пойдут где-то на 6-8 уровнях, а вещи для магов - где-то около 5. Наверное.

GLiM
Когда (ориентировочно) работы будут закончены, и игроки будут раскиданы по люлькам классов целиком и полностью?

ЦУП
Понятия не имею. Мир ГР не отличается стабильностью и предсказуемостью. Но жить в нём можно.




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

MAXIMUC,
да я это прекрасно понимаю, играл в линейку, там все это есть... чтобы там собрать оружие или доспехи нужно не мало попотеть, но это того соит... думаю внесение нечто подобного сделает грани на много инетерснее...
я не говорю, чтобы убрать все из магазина и оставить только крафт, можно сделать и то и то... если кому то не охота заморачиваться, пусть идет в магазин и покупает готовое, а если кто то хочет для себя нечто уникальное - пусть собирает ресы, серы, выбивает рецепт и получает весч заточенную под его нужды 043

Мдя. Новые изменения шмота всё больше граничат с идиотизмом... Фиксированные классы - это 042

шкар,
Заче! согласен полностью.

*зачет

-warCreature-,
уникальное за деньги у диллеров
Это того стоит говоришь такие веши собирут тока сильные клановци, а обычный игрок за жизнь несоберет половины, тока учти в других играх ботов минемум и то только с определенного уровня,а здесь можно до 10-12 дойти тока копая и с ботами дерясь,а на 12 уровень ты себе будешь амуницию собирать пару лет)))быстрее 13 на мирке станешь.все что ты предлагаешь хорошо на низких уровнях а на высоких вся игра превратиться в один сплашной сбор ресурсов и все,да еще также учти чтоб собрать класную вешь нужно полно умений ,а умения качаються тока с потерей денег. поиграй в терру почувствуй всю прелесть, а здесь такого бреда ненадо.

а вообше если ЦУП цужие идеи одалживает, то я предлагаю взять старое производство из терры и все будут довольны

010 ненадо классов!

ндаааа раздели - дали серы и пинка под зад 001
прива Jeam Beam - присоединяюсь 049

MAXIMUC,
вот и я о том же, что уникальное только за реал... помоему это не правильно. и не обязательно делать заоблачные требования для такого оружия. можно сделать допустим: если нож на 5 уровне стоит 100 сер, то за крафтовый нож нужно отдать 200-300 сер, это помоему не так и сложно, и каждый при желании сможет заказать себе такой...
арты дают сумасшедшие статы и модификаторы, а кравтовое оружие даст тоже что и обычное, только статы и моды распределяешь сам...

я бы думаю здесь больше проблем в реализации, чем в игровой части... сделать нечто подобное, и при этом чтобы получилось нечто хорошее - вот главная проблема. нежно просто все хорошенько продумать.... 056
а не рубить с плеча, как обычно в россии делают 055

-warCreature-,
во во я отомже))) 5 уровень 1 вешь 200сер ничего потянем))
12 уровень 1 вешь 2000-4000 сер потянем ли???
обычные игроки нет кланы ДА опять будет пропасть между кланами и обычными людьми.
Да и проекту невыгодно кому нужен арт за 100 - 300 вечно зеленых(таких артов большинство) когда можна сбацать приличный пол арт в клане бесплатно))) НЕРАЗОРЯЙ АДМИНОВ --- СОВСЕМ ОЗВЕРЕЮТ

MAXIMUC,
4000 сер? ты что, вот это уже перебор, это уже не реально, думаю 2000 сер на 15 уровне - это норм, а выше перебор...
вот видишь, мы пришли с тобой к одному и тому же, ни кому это не надо, сидеть и придумывать что то новое и оригинальное... зачем напрягаться ради кого то там... если хотите платите денюжку и у вас все будет... 002
идея то моя как раз таки в том, что крафтовые весчи не дадут такого же что и арты, они ни чуть не сильнее простого шмота в магазине, просто немного отличаются, вот и все 015

все, пришел к следующему - начинаю писать свой проект... осталось тока идею придумать, историю мира и все такое 056

будем все одинаковые ходить чтоли теперь?...в одних и техже шмотках...мне не нравится это ваше нововведение... 012

55 ях !!!! 055 052 002

Админы , ЗАДУМАЙТЕСЬ 042
Вы делаете всё через (_*_) 010
55-ый на* 055

-warCreature-,
несильнее ))) не лукавь много вешей в игре добавляют ненужных статов криту вообше ненужен уварот дальше выбераем веши где статов побольше и усиляем нужные осла***ем ненужные)) и ты говоришь такие веши небудут сильнее обычных ХАХАХА,увароты так вообше все в уварот кидать будут и вся раскачька превратиться в кач гипер уварота. 4000 нериально думаешь даже очень купи себе кольца ветеранов и апни их на нужные параметры сразу почувствуешь их цену

а вообше я уже тебе предложил сыграй для ознакомления в терру и поузнавай сколько там стоят веши и на какой уровень все сомнения в моей правоте отпадут так же как и желание играть в терру!!!

когда все вещи поменяют то ...ато боюсь уже покупать что то . Когда прошлый обмен был - перчи ,амулеты это ударило по карману если все менять по чайной ложке в минусах будем 007

и дайте свободу мультикласам не надо жоской заточки шмота под конкретный класс от как

MAXIMUC,
и повторяю снова, не стоит все делать с горяча, а нужно все продумать, на случай чтобы не могли все кинуть в уворот, допустим - нельзя кидать на один модификатор более 60%. ну и все такое...
я не играл в терру, но по твоим словам понял, что это отстой, но я играл в линейку, и не поверишь, но мы с товарищем одели друг друга в макс С-грейд - играли двумя гномами (крафтер и спойлер). но потом нам надоело - так как пора было уже думать о В-грейде, а повторять тоже самое не охота было...
вот и вывод - нужно сделать так, чтобы был крафт, но чтобы он не занимал все время игры...
я вот допустим сейчас тока и знаю что рублю и пилю - уже вторую неделю, и ни как не могу одеться, уже потерял весь интерес к игре - прям как в линейке 002
этот момент помоему тоже в гранях не до конца продуман, ведь зарабатывание серы в игре занимает 80-90% всего времени - я считаю это не правильным - это убивает всю динамику!!! 042

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
золото артефакты образы инструменты +1

Грани Реальности
{changeskin}