Сделать стартовой - rss - Добавить в избранное

Главная Замки. Шаг 1. 3.09.2007 | 14:55
Сегодня на форуме (http://forum.ereality.ru/topic28501/page1.html) был сделан первый шаг в направлении замков!

Замки. Шаг 1. ЦУП Замки. Шаг 1.:
Несколько общих слов.
1. При разработке модели замков обнаружилось противоречие. С одной стороны, все вложения кланов в замки должны оставаться за ними, т.к. это необходимое условие для инвестиций. С другой стороны, за замки должны вестись постоянные войны.
Поэтому пришлось ввести два уровня строений. Деревни и замки. Деревни строятся кланами и развиваются, но отобрать их никто не может. За замки ведутся же постоянные войны, и они постоянно переходят из рук в руки. Источник доходов деревень пока не рассматриваем, но они платят налоги текущим владельцам замков. Фактически замок - это контрольная точка.

Продолжение в Подробнее


- - - продолжение - - -

Замки. Шаг 1. ЦУП Замки. Шаг 1.:
2. Как определять принадлежность секторов.
Тут есть 3 варианта:
а) Принадлежность секторов определяется только через сражения за замки. Простая и красивая модель с единственным минусом - замков на Острове Весеннего Листа разместится всего 7 штук.
б) Принадлежность секторов определяется только через сражения за сектора. То есть за каждый сектор надо сражаться. Секторов на этом острове 560 штук. Эта модель была применена в игрушке WarOfConquest, но тогда надо будет учитывать территориальную целостность земель клана, да и битвы за территорию могут потерять свое значение.
в) Гибридная модель.
Пока мы остановили свой выбор на первом варианте.

Общие положения.
1.1. В игре появляются типы локаций - замки, которые принадлежат кланам.
1.2. Замки могут переходить из рук в руки.
1.3. У одного клана может быть максимум один замок.
1.4. Каждый сектор карты, доступный игрокам, находится под боевым контролем одного из замков.
1.5. Замки отображаются на карте. У каждого есть свое название.

Бои за замки.
2.1. Бои за замки идентичны боям за сектора рынка.
2.2. Клан может контролировать либо замок, либо сектор на рынке. Одновременно держать и ту, и ту точку нельзя.
2.3. Бои за замки идут ПАРАЛЛЕЛЬНО боям за рынки. То есть у нас одновременно идет 6-дневный цикл и 7-дневный цикл.
2.4. Кланы, контролирующие сектора рынка, не могут участвовать в боях за замки, и наоборот.

Расположение замков и их первоначальное распределение.
3.1. Планируется разместить X=7 замков на Острове Весеннего Листа в секторах 11-32, 7-47, 11-61, 18-60, 17-78, 23-75, 18-38.
3.2. Первоначально замки получают 7 кланов с наибольшим рейтингом из тех, что не контролируют сектора рынка.

Боевой контроль территории.
4.1. Совокупность секторов, находящихся под боевым контролем какого-то замка, называется его территорией.
4.2. Территория замка включает в себя как минимум сектор, на котором он находится.
4.3. Принадлежность сектора какому-то замку отображается надписью на нем.
4.4. Каждому клану на следующих этапах внедрения замковой системы будут сопоставляться какие-то параметры, которые будут меняться, пока он контролирует замок, и влиять на размер контролируемой территории. Например, число поверженных врагов на ней. Пока этих параметров нет.
4.5. Раз в 8 часов происходит расчет влияния каждого замка в каждом секторе природы по формуле 1 / (расстояние от замка до сектора).
4.6. Cектор находится под боевым контролем того замка, влияние которого в нем максимально.
4.7. С каждого сектора, контролируемого замком, ХЗ (клан-хозяин замка) получает 0.5 ед. кланабилок в час. Единицы кланабилок, поступающие с секторов, суммируются с базовыми 50*уровень клана, которые клан получает раз в сутки. Каждое слагаемое не может превышать 50*уровень клана ед. кланабилок, а их сумма - 100*уровень клана.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Ну в общем всем остальным кланам останутся либо палатки, либо замки, что давать меньше доходов будет) Бои за палатки наглядно ведь показали, что контролируют их стабильно только около 10 кланов, а всем остальным остаётся наблюдать и хлопать в ладоши, не велика забава... 042

норм 031

бред отстойнейший. вообще ужаааасно огорчен. что это за собственность такая? как ее разивать если это такой отстой. нахрен такие замки.

номано... наемников вводите тогда уж... чтоб и бесклановым развлекуха 012 ....
нород а что вы ноете те кто замки не будет контролировать будут биться за ряды в палатках.....замки будут у сильнейших..закон жизни.... инфроструктуру в замки даеш полную с кузницами и палатками 015

По моему идея не плохая но кол-во замков надо увеличить

Цитата: ЦУП
на Острове Весеннего Листа разместится всего 7 штук.


Тогда надо вводить еще один остров пригодный для существования!
или просто "расширить" ОВЛ
веть на ОВЛ реально становится уже тесно!!!
появляются фсе новые и новые локации, да и кол-во игроков возрастает постоянно....
АДМИНИСТРАЦИЯ !!! 055
задумайтесь над расширением !!!!


Интересно! Ждем!
По играбельности мы все ближе приближаемся к ММОРПГ! И это радует!


--------------------

для замков можно и отдельную локацию устроить (как туманный город).. а в нее уже запихнуть замки всех кланов, и продумать что и как с территорией.. ну и сделать замки только для кланов уровнем 15+

во всяком случае так это будет намного интереснее основной массе кланов..
а чтоб было интересно еще и основной массе игроков нужно сразу вводить найм..

я думаю, все согласятся подождать, но зато в итоге получить нормально проработанный вариант

001 а када введут то уже??


--------------------

Увлекательное чтиво, надеюсь на деле будет так же 003


--------------------

админы.... почитайте плиз форум...http://forum.ereality.ru/topic28142/page1.html

Очень запутанно и бесмысленно! Просто подумайте, 7 замков на 41 клан - это же получается один замок на почти на 6 кланов, и смысл этого? Тогда давайте сделаем ещё один рынок и сделаем там 7 секторов, будет тоже самое. Зачем замки делать глупо! Замок должен быть домом клана, его твердыней, куда другим нет дороги. Замок должен стать детищем кланов, чтобы кланы сами строили эти замки, чтобы они создавались потом и кровью. И моё предложение: это выделение просто участка под строительство замка, ну и, само собой, прилегающих территорий. Причем участки не просто делить между участниками, а устроить аукцион земельных участков: хочешь лучше участок - участвуй, плати и он твой. И вот тут начнется самое интересное: строительство замка, когда весь клан будет совместными усилиями строить своё детище, за которое он потом и сражаться будет с душой и сердцем, а не просто как за ещё один источник дохода, так как предлогают Админы! Но само собой разумеющее, чтобы это сделать, для начала надо расширить остров Весеннего Листа до размеров, пригодных этой идее, но и плюс к этому запретить нападать более сильным кланам на совсем ещё "деток" (пусть не обижаются на меня маленькие кланы). Вот тогда это станет действительно похоже на большую средневековую страну королей, лордов, графов и рыцарей. А то, что предлагается, это делёшь обьедков и просто, грубо говоря, издевательство больших кланов над малыми!

А игрокам не входящим в кланы дали бы возможность купить или построить домик в деревеньке и налаживать там производство, выплачивая налог контролирущему клану. :)

Цитата: arun
А игрокам не входящим в кланы дали бы возможность купить или построить домик в деревеньке и налаживать там производство, выплачивая налог контролирущему клану. :)


а ведь кстати дельная идея, только продумать бы хорошенько.
И расширять ОВЛ чтобы больше секторов стало

И ещё. офффтоб:
arun , обьясни, из каких соображений у тебя на аватаре конь?
p.s. чисто из научного интереса

Йорну - уважуха, +100 и вся такая фигня до кучи!

всем кто кричит о строительстве замков - и прочем - внимательно читать новость - там все ясно изложено =))

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
золото артефакты образы инструменты +1

Грани Реальности
{changeskin}