Сделать стартовой - rss - Добавить в избранное

Главная Вещи-классы 28.06.2007 | 19:45
На данный момент полным ходом идёт переработка вещей, с целью формирования определённых классов. В подробнее вы можете прочесть комментарии от Вещи-классы ЦУПа по этому поводу.

- - - продолжение - - -


GLiM
Какими целями вы руководствовались, когда начинали пересматривать вещи?

ЦУП
Я залез в один конкурирующий проект, в котором все вещи были очень жестко разбиты по классам, и попробовал проанализировать этот аспект.
Из плюсов: игрокам приходится думать и ценить каждый стат, а разработчикам легче двигаться к балансу.
Из минусов: необходимость полной перекачки и замены шмота, если игрок решит сменить класс. Но в том конкурирующем проекте обнулы стоили ОЧЕНЬ дорого. И я решил, что на разгильдяйскую и демократичную почву ГР классы лягут нормально. Единственно, что не следует слишком завинчивать гайки и делать так, чтобы шмот налезал внатяг. Если такое будет, мы гайки ослабим.
Я думаю, что сейчас будет бОльшая востребованность вещей, чем раньше. Потому что игроки уже не будут выбирать по принципу левой руки. Когда закрывают колонку требований и выбирают шмот по колонке бонусов. В то же время по правилу правой руки брать тоже не будут. У нас все не настолько еще запущено.

GLiM
К каким классам стремитесь?

ЦУП
Поскольку формулы уже утряслись, то мы через требования на вещах создаем не какие-то новые классы, а те, которые жизнеспособны в нынешних условиях. Типа уворота, крита, танка, мага.

GLiM
Как происходит процесс формирования требований к статам?

ЦУП
Требования по статам задаются следующим образом. Берется сумма родных статов игрока на уровне, с которого можно носить вещь, домножается на коэффициент (от 0,65 на 1-ом уровне и 1 на 8), а потом делится между 3 статами в отношении 1:2:3.
Эти 3 параметра выбираются следующим образом: сначала выбирается основной для того класса, которому предназначена вещь (танку - здоровье, криту-сила, магу-интеллект, увороту - ловкость, и интуиция для убийц уворотов), а два вспомогательных определяются из условия их полезности классу.

GLiM
Перевеса в ту или иную сторону не будет?

ЦУП
Конкретно по классам - надо смотреть, анализировать. Сейчас говорить еще что-то рано. К сожалению, игрокам опять предназначена роль лабораторных крыс. Сочувствую.

GLiM
Будет ли пересматриваться шмот с ОПП?

ЦУП
НЕТ. Шмот с ОПП пересматриваться НЕ будет.

GLiM
и даже требования?

ЦУП
ээ. по требованиям - хз. у ерна надо спросить. но лично я причин для этого не вижу. У нас очень много работы и без шмота. Причина текущего пересмотра вещей - не внедрение классов, а просто приведение шмоток, которые были сделаны очень давно, больше года назад, в соответствие с духом времени.
А вещи с ОПП были залиты сравнительно недавно.

GLiM
Среди старых шмоток очень мало вещей для магов. Решается ли эта проблема?

ЦУП
Да. Игроки уже заметили, что с появлением классов и разнесением бонусов исчезли высокоуровневые вещи для критов. А вещей как не было, так и нет.
Это все из-за отсутствия картинок, которых не хватает на все классы. Сейчас художник рисует шлем-сапоги-пояс для классов крита и мага.
Критовые вещи пойдут где-то на 6-8 уровнях, а вещи для магов - где-то около 5. Наверное.

GLiM
Когда (ориентировочно) работы будут закончены, и игроки будут раскиданы по люлькам классов целиком и полностью?

ЦУП
Понятия не имею. Мир ГР не отличается стабильностью и предсказуемостью. Но жить в нём можно.




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Цитата: baraboon
baraboon

и это говорит артник в личном фуле)))) да да ты с кем играть собрался??? сам себя скоро бить будешь

Мне всегда казалось, что разработка алгоритмов по проверке сбалансированности шмота, проф, стилей и т.д. вполне возможна. Всё, ведь построено на цифрах. Зачем делать подопытных крыс мз игроков? Или я неправ?

чтение комментов геймеров вредно для психики.
блин. такое ощущение, что я где-то в школе. классы седьмые-девятые. как-то так.
нытье, шантаж, оскорбление админов, опять нытье, опять шантаж и горькие причитания...
Ребята, уходя - уходите. Молча. Так будет проще понять, поступаем мы правильно или неправильно.

TVAMATVICH, пускай алгоритмы кто-то другой разрабатывает. У кого есть средства на высококлассного математика.

А вообще сделать шмот на заказ
Ремесленники-оружейники сами на заказ распределят МФ
Шмот апать нельзя а колличество МФ строго на лэв плюс бонус матерьяла
Мутанты будут разные но никто вайдосить не будет так как сами заказывают и платят

MAXIMUC,
А что артнег неполноценен или покупка арта исключает возможность иметь мнение по поводу развития граней


baraboon,

Нет не запрешает, но тебя изменения некаснуться практически совсем,
а других играков вроде меня затронут полностью. Высказывать мнение о других ну очень просто, благо тебе трактором, пусть мы хоть все в бомж камплектах ходить будем !!!

что ты предлагаешь есть в терре бацаеш шмот под себя --- тока цены на такой ап заоблачные денег ненапасешся--- выгодно только артникам и все!!!

ЖЕСТЬ!!!! 009

to ЦУП: когда ты даешь интервью - надо думать о людях, которые его прочтут. Вот люди играли в ГР развивались что-то им тут нравилось, а теперь они решили (опыт у них такой, горький) что их всех или обомжуют или лишат права на индивидуальность без вложения средств. Да еще и что они ни больше, ни меньше - крысы лабараторные. А это лишние расстройства и переживания, а кто-то может и действительно уйдет... По этому плиз или думай что говорить и как говорить, а если весь такой независимый и хочется сказать свое фи и не испортить репутацию клевого мальчика - которому ложить на ГР и т.д. - сними просто значек админа нахрен. И пиши с дургого персонажа. мол прото ты в курсе(сорь за грубость, но я этого не понимаю).
Стоит наверно пояснить что их никто не будет заставлять носить все вещи одного класса и наверно не обязательно класса.. Просто смотрим и выбираем что нужно - берем соответсвтвующюю шмотку... Думаю выбор после этого наоборот увеличится.

з.ы. а нахерн это надо я не врубаю - просто ввести дополнительных шмоток нельзя? (или так оно и будет, просто вы для себя их по классам разбиваете?)

Стоит наверно пояснить что их никто не будет заставлять носить все вещи одного класса и наверно не обязательно класса..


Спасибо конечно, за пояснение, но мы и сами с усами и, и так всё поймём. А вообще, если честно, я тут ничего такого страшного не вижу.... Всё нормально.
:0)

Мля а Создатели немогу поменять полностью шмот весь сразу чтоб не парится. Меня это задрало! 055 042

херь полная даже читать противно..

Когда я пришел в этот проект, он мне жутко понравился, все таки это был действительно НЕОБЫЧНЫЙ проект во всем рунете.... но в последние дни он становится обычной как***ой..... очень обидно.... Такой проект загубили....

Ну чтож надеюсь вы знаете что делаете 034


--------------------

А мне уже все пох..й!! 049

Ну надо -же первый раз вижу что бы диллер за простых игроков заступался -- если сказаное правда и выбор увеличится хорошо

шкар, МОЛОДЕЦ слов нет!!!(я просто в шоке)

вот предложение по поводу ввести в игру крафт вещей - это дельно! при этом чтоб требовались какие то ресы (которые можно добыть) и скажем рецепты, которые можно выбить из ботов.
При этом - урон и необходимые статы указаны в свитке, а так же список модификаторов, которые можно увеличить.
например:
рецепт Нож Мести
уровень 5
сила 8
ловкость 10
интуиция 7
урон 7-10
ОД 58
-
точночть, уворот, пробой брони
модификатор - 60

то есть я получаю такой нож, а модифмкаторы распределяю сам...
при этом чтоб создавать могли только оружейники, а остальные у них заказывали...

вот такая мечта... 002 007

-warCreature-,
Да мечта оружейника,а цены ты прикинул????на такой ножечик чтобы его собрать,улучшить потом выкинуть и собирать новый, класс да на уровне 5 цена будет нормуль,а выше дороже ресурсы реже(больше) -- цена огого!!! короче смесь блуди и терры в изврашенном варианте, советую для ознакомления поинтересоваться у людей как там круто!


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
золото артефакты образы инструменты +1

Грани Реальности
{changeskin}