Сделать стартовой - rss - Добавить в избранное

Главная Замки. Шаг 1. 3.09.2007 | 14:55
Сегодня на форуме (http://forum.ereality.ru/topic28501/page1.html) был сделан первый шаг в направлении замков!

Замки. Шаг 1. ЦУП Замки. Шаг 1.:
Несколько общих слов.
1. При разработке модели замков обнаружилось противоречие. С одной стороны, все вложения кланов в замки должны оставаться за ними, т.к. это необходимое условие для инвестиций. С другой стороны, за замки должны вестись постоянные войны.
Поэтому пришлось ввести два уровня строений. Деревни и замки. Деревни строятся кланами и развиваются, но отобрать их никто не может. За замки ведутся же постоянные войны, и они постоянно переходят из рук в руки. Источник доходов деревень пока не рассматриваем, но они платят налоги текущим владельцам замков. Фактически замок - это контрольная точка.

Продолжение в Подробнее


- - - продолжение - - -

Замки. Шаг 1. ЦУП Замки. Шаг 1.:
2. Как определять принадлежность секторов.
Тут есть 3 варианта:
а) Принадлежность секторов определяется только через сражения за замки. Простая и красивая модель с единственным минусом - замков на Острове Весеннего Листа разместится всего 7 штук.
б) Принадлежность секторов определяется только через сражения за сектора. То есть за каждый сектор надо сражаться. Секторов на этом острове 560 штук. Эта модель была применена в игрушке WarOfConquest, но тогда надо будет учитывать территориальную целостность земель клана, да и битвы за территорию могут потерять свое значение.
в) Гибридная модель.
Пока мы остановили свой выбор на первом варианте.

Общие положения.
1.1. В игре появляются типы локаций - замки, которые принадлежат кланам.
1.2. Замки могут переходить из рук в руки.
1.3. У одного клана может быть максимум один замок.
1.4. Каждый сектор карты, доступный игрокам, находится под боевым контролем одного из замков.
1.5. Замки отображаются на карте. У каждого есть свое название.

Бои за замки.
2.1. Бои за замки идентичны боям за сектора рынка.
2.2. Клан может контролировать либо замок, либо сектор на рынке. Одновременно держать и ту, и ту точку нельзя.
2.3. Бои за замки идут ПАРАЛЛЕЛЬНО боям за рынки. То есть у нас одновременно идет 6-дневный цикл и 7-дневный цикл.
2.4. Кланы, контролирующие сектора рынка, не могут участвовать в боях за замки, и наоборот.

Расположение замков и их первоначальное распределение.
3.1. Планируется разместить X=7 замков на Острове Весеннего Листа в секторах 11-32, 7-47, 11-61, 18-60, 17-78, 23-75, 18-38.
3.2. Первоначально замки получают 7 кланов с наибольшим рейтингом из тех, что не контролируют сектора рынка.

Боевой контроль территории.
4.1. Совокупность секторов, находящихся под боевым контролем какого-то замка, называется его территорией.
4.2. Территория замка включает в себя как минимум сектор, на котором он находится.
4.3. Принадлежность сектора какому-то замку отображается надписью на нем.
4.4. Каждому клану на следующих этапах внедрения замковой системы будут сопоставляться какие-то параметры, которые будут меняться, пока он контролирует замок, и влиять на размер контролируемой территории. Например, число поверженных врагов на ней. Пока этих параметров нет.
4.5. Раз в 8 часов происходит расчет влияния каждого замка в каждом секторе природы по формуле 1 / (расстояние от замка до сектора).
4.6. Cектор находится под боевым контролем того замка, влияние которого в нем максимально.
4.7. С каждого сектора, контролируемого замком, ХЗ (клан-хозяин замка) получает 0.5 ед. кланабилок в час. Единицы кланабилок, поступающие с секторов, суммируются с базовыми 50*уровень клана, которые клан получает раз в сутки. Каждое слагаемое не может превышать 50*уровень клана ед. кланабилок, а их сумма - 100*уровень клана.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

так делаем замок и деревню..деревня контролируется замком. в деревне например торгуют % от сделок отдаётся в замок..хозяин замка назначает размер налога с продаж..замков штук 7 ОЙ 002 вот у нас получилась Лайнейдж..Почему бы не взять сразу всё от туда ?и не мучится вопросами?и не тянуть время?все ждут замков и я уверен вам простят то что идеи по созданию захвата замков давно уже продуманы и вам осталось только взять?!

7 штук? ) или нам дадут башню или я начинаю всех резать )

ыыыыыыыыы

031


--------------------

юра недокурил! вот по здравому смыслу у каждого клана должен быть свой замок, а вот воевать надо за территории и деревни, которые на них! у него сцуко все наоборот, как обычно! 042


--------------------

А у меня нет клана чё мне делать ? 009

055 наемников вводите. чтоб защитники могли себе нанимать нейтралов на один бой. цена договорная.

011 а мне не нравится....[/color]

Чо за бред? У каждого клана должен быть свой замок!!! Блин я то думал, что типа мона буит замок, как дом, а тут в итоге замок как КП, за который буду ежечасно биться две команды((( 042

Так кланов много..и замков должно быть много?а вы не забываете что образуются новые кланы?и что каждый новый клан будет получать замок?

Да нет нормально получается , так хоть бои будут серьезные , клановые союзы заработают

ужас нах! Тут тоько около 5 клнаов замки себе сделают так как остальным не защитить будет. Имхо бред какой то нахрена мне строить замок для кого то ??? Придумайте что нидь другое =)

Ребят.. они же ясно сказали, что замков в игре может быть только 7... Какие постоянные замки могут быть? 002 :0)

Цитата: Кеттарийский Охотник
7 штук? ) или нам дадут башню или я начинаю всех резать )


А ты не сможешь.... :) У тебя только посох с жезлом... :) Резать нечем... Вроде как. :0)))

я ничё не понял, но идея вроде неплохая 055


--------------------

7 замков и первые в рейтинге 7 кланов - их владельцы. Не впечатляет... 002

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
золото артефакты образы инструменты +1

Грани Реальности
{changeskin}