Сделать стартовой - rss - Добавить в избранное

Интервью Старая дружба 6.06.2007 | 00:52
После интервью с Старая дружба NAKI$'ом Старая дружба мы решили понтересоваться у давнего его соперника Старая дружбаСтарая дружба Jean-Pierre'а, Старая дружба что он думает о возвращении достойного боевого оппонента.

Читайте в подробнее: о возвращении Старая дружба NAKI$ Старая дружба и о клане Чёрная Сотня глазами Старая дружбаСтарая дружба Jean-Pierre Старая дружба, артефактах, ERеальном радио и многом другом.

- - - продолжение - - -



Старая дружбаСтарая дружба Muddy Старая дружба: Привет! По твоим комментариям в этой новости можно понять, что ты уже знаешь о возвращении своего "старого друга". Что первое пришло в голову, когда ты увидел его имя на новостной или в чате?

Старая дружбаСтарая дружба Jean-Pierre Старая дружба: Привет! Конечно знаю. М-м-м... интересный вопрос, наверное, "Вау!" - что то типа такого.


M: Это был возглас радости или по спине пробежал холодок от страха?

Jean-Pierre: Я уже не в том возрасте, чтобы у меня что-нибудь бегало. Это было удивление и мысль о "большом рубилове", поскольку на данном этапе, как раз Накиса Дому Пинков и не хватало. Ну и в принципе молодец, что вернулся, а то купил арты и не играл - ну куда это годится!


M: В связи с возвращением Накиса, не задумался ли ты усилить свой боевой комплект?

Jean-Pierre: Конечно думаю, уже перевел деньги Пинкроуз… А если серьезно, знаешь, мне ровно с таким вопросом обратился один человек из известного клана, после того как Воевода купил топор и кольцо. Отвечу тебе тоже, что и ему. В планах покупки новых артов нет, однако возможны некоторые изменения в персонаже, в основном косметического характера с учетом изменяющихся формул. Также в планах одно имиджевое изменение, но планы не краткосрочные в принципе - потому что даже имиджевые вещи - стоят приличных денег без потери в мощи персонажа.


M: Давай представим ситуацию, когда Накис совершенно очевидно тебя побеждает. Перекидка статов, навыков, прокачка профессий, имиджевые изменения не помогают. Твои действия?

Jean-Pierre: При относительном равенстве артов, сомневаюсь что Накис "совершенно очевидно меня будет побеждать". Просто потому, что во время моих с ним боев как личных, так и групповых - он совершенно не впечатлил меня ни технико-тактическими действиями, ни нестандартными ходами в развитии своего персонажа. Гораздо выше потенциал данных составляющих у его соклана Воеводы. Однако, у Накиса было много времени - возможно, он что нибудь переосмыслил.
Очевидно победить он может просто купив много артов, которые будут лучше, впрочем, и на этот "случай" есть задумки. Пока он не конкурент - вот появятся "анонсированные" колечки - тогда и посмотрим.


M: То есть, возвращение и заявление об усилении всё таки заставили задуматься?

Jean-Pierre: Приход Накиса меня интересует лишь с точки зрения повышения интереса к игровой составляющей Граней - иными словами еще один хай левел - интереснее играть. И выражаясь словами Накиса из интервью - "будет на ком качаться". Ну и еще один положительный момент - он клан сайт Дому Пинков обещал возможно и сделают - наконец то у одного из топ кланов, через где-то два года после основания будет свой клан сайт.


M: Спасибо за ответы. А сейчас, пользуясь случаем несколько вопросов off top. На твой взгляд, не повысится ли, твоими же словами: "интерес к игровой составляющей", если, например, ты выйдешь из клана Чёрная Сотня и вступишь в другой клан?

Jean-Pierre: Не знаю. Я же в ЧС не потому, что они сильные, а потому что мне нравится их принципы работы в клане, хороший клан сайт, относительно сбалансированный состав, ну и в реале мы отлично общаемся! Я их персонажей не качал - они сами взяли уровни, умения и навыки... ну разве что артами помог.


M: Ну любой клан был бы сильным, если бы ты в нём состоял. Однажды, меня спросили: правда, что, когда состав клана ЧС, который находится он лайн, не могут справиться с кем-то, тебе звонят на мобильный и ты включаешься в игру?

Jean-Pierre: М-м-м… ну я не могу зайти в игру никак, если я не у компьютера. Если тебе и вправду интересно, то пару раз звонили и просили зайти, ну или чуть больше для клан - выручки, которая присутствует в любом уважающем себя клане.


M: Ты говоришь, что помогал своим сокланам артами, как правильно это понять?

Jean-Pierre: Исполнял свои обязанности дилера: давал рекомендации по покупке тех или иных вещей, какие-то игровые советы давал, в связи с покупкой артов, на что обратить внимание и т.д. Покупки свои сокланы обсуждают со мной. Кстати, раньше не всегда слушались моих советов и делали по своему, а сейчас топ игроки Черной Сотни сами все знают и умеют.


M: Не так давно было запущено радио игры. Ты один из самых популярных ди-джеев. Можешь поделиться своими мыслями о радио? Хороша ли задумка, долгосрочный ли это проект, намечены ли пути развития и привлечения игроков слушать его?

Jean-Pierre: Очень хорошая задумка. Мне безумно нравится! Пожалуй, прекрасная отдушина для тех, кому немного скучно. Я даже сейчас больше на этом сосредоточен, чем на игре. Проект долгосрочный. Пути развития намечены - сейчас хотим полностью наладить систему управления и укомплектовать штат, при этом особое внимание уделяем эффективному взаимодействию между отделами. Мы хотим сделать из Радио - масштабный проект, который станет самоокупаемым и прибыльным и завоюет аудиторию не только Граней Реальности, но и расширит сферы влияния, ну и, естественно, вещания за переделы любимой Игры. Добавлю также, что у радио будет свой веб-сайт. С голосованиями, рейтингами и другими сервисами - в общем все, как у "больших".


M: Как верный радиослушатель, хочу пожелать успехов в осуществлении всех задумок. Ты в игре дилер и, можно сказать, "старичок", все эти регалии подразумевают под собой общение с большим количеством игроков, обмен мнениями, впечатлениями от нововведений. Такой человек, к которому поступает масса информации. Не кажется ли тебе, что проект Грани Реальности сейчас на пороге чего-то нового или, правильнее было бы сказать: выбора? Идти ли дальше вперед, на вершину рейтинга или занять прочную позицию в 20-30-ке других игровых проектов и плыть по течению?

Jean-Pierre: Да, я очень давно в Гранях. Общаюсь с очень многими. Но, пожалуй, отвечу на твой вопрос филосовски что ли. Мы каждый день выбираем - куда идти. Главное, чтобы рядом были верный друзья. Понимаешь, это как человеческая самореализация - если ты скажем зарабатываешь 15К евро в месяц или 500 евро - не значит, что один реализовался, а другой нет, хотя один на вершине, а другой в серединке по доходам (рейтинг в этом смысле - именно показатель какой-то успешности)... Реализовываться можно по разному, нас очень много и мы хотим и того и того, а Юре с Костей в конечном счете решать с оглядкой на наше мнение. И в любом случае мы будем рядом, потому что Грани, как девушка любимая - бывает видеть и звонить не хочется, а бывает летишь к ней "на крыльях".


M: Раз ты сам завел разговор о девушках, позволь вопрос. Работа, радио, игра, клан, остается ли время на личную жизнь?

Jean-Pierre: Остается - все равно считаю себя более "реальным" человеком, чем "виртуальным".


M: Наверное, закончим на Грани реальной и виртуальной жизни наше небольшое интервью. Твои пожелания игрокам? Администрации? Накису?

Jean-Pierre: Игрокам - Have fun! Админам - Арбайтен унд дисциплинен. Naki$ - слушай ER Radio!!



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Цитата: NAKIS
Оказывается тактика это иметь больше артов и юзать свитки выведенные из игры (Первый раз слышу такое толкование тактики)


а я не "толковал" тактику таким образом) нет таких слов в тексте выше)
по-моему только что свой взгляд на это именно ты и высказал.

свитки старого образца - ты юзал также, просто у тебя кончились видимо)
по артам согласен.

но я несколько другое имел в виду - т-т действия - это эффективность блоков, ударов, манера ведения боя и нестандартные решения в боевой раскачке персонажа - не связанные с покупкой артов.

Свитки юзал от силы пару дней так как из за отсутствия инфы не смог закупиться (для простых смертных админы не афишируют такие изменения )
Манера ведения боя особо думать нечего 3 удара 2 блока и свиток (слава богу ОД хватает), хотя не против поюзать 3 удара и 3 блока, только админы такую манеру ведения боя не поддерживают(((((((
Оказывается прокачать мудру это нестандартное решение))))))))

Цитата: NAKIS
Свитки юзал от силы пару дней так как из за отсутствия инфы не смог закупиться (для простых смертных админы не афишируют такие изменения )



я очень тебе сочувствую, даже скорблю вместе с тобой.

песню про "отсутствие" инфы и не только про это - ты с "коллегами" неоднократно "затягивали" на форумах - "знаем, плавали".

манера ведения боя - это не то сколько ты ударов и блоков делаешь))) это программно прописано.

а куда ты бьешь и куда ты ставишь блоки) и сколько % ударов соперников блокируется и сколько % твоих ударов попадает в цель

Если ты словом "коллеги" ноазываешь обычных игроков то я горжусь что я их коллега, так называемая "песня" - это просьба к админам ко всем относится одинаково (конечно тебе это трудно понять).

А ты оказывается считал % соотношение ударов и блоков 001
статистику в студию!!!!!

И есть страшная тайна, но так и быть я тебя просвящу удары типа голова корпус руки и рука пояс ноги я перестал ставить еще на 5 уровне, а вторая страшная тайна что если твой противник не нуб отгадать куда он поставит 100% блок трудно (конечно если он артовик то наиболее слабозащищенные места можно определить и ставить туда блоки) и при этом никакая статистика в этом не поможет.
Максимум спалишь первый удар и блок (и то если хоть кто нибудь пришел из БК и знает что такое "анализатор первых ударов" по шаблону бои начинать не будет)!

to Naki$ - коллеги, это сокланы твои)

считал - про статистику спроси у Воеводы, он тебе расскажет.

Цитата: NAKIS
И есть страшная тайна, но так и быть я тебя просвящу удары типа голова корпус руки и рука пояс ноги я перестал ставить еще на 5 уровне, а вторая страшная тайна что если твой противник не нуб отгадать куда он поставит 100% блок трудно (конечно если он артовик то наиболее слабозащищенные места можно определить и ставить туда блоки) и при этом никакая статистика в этом не поможет.
Максимум спалишь первый удар и блок (и то если хоть кто нибудь пришел из БК и знает что такое "анализатор первых ударов" по шаблону бои начинать не будет)!


действительно напугал) так драццо нинадо) это путь к поражению...)
"бить в слабозащищенные места" это шаблон) просто шаблон не впрямую)

А вот тебе новинка ;-)
Как только % попадания у тебя становится высоким и эффективным - то тутже возникает так назвываемый шаблон ударов, и ты непроизвольно начинаешь бить те, удары которые проходят) - как только тебя начинают блокать - ты ищешь другие точки ударов, % снижается, а потом снова повышает - когда возникает новый шаблон.

Чтобы это понимать не обязательно играть в другом проекте или оттуда приходить, нужно просто все время думать.

Цитата: jean-pierre
Как только % попадания у тебя становится высоким и эффективным - то тутже возникает так назвываемый шаблон ударов, и ты непроизвольно начинаешь бить те, удары которые проходят) - как только тебя начинают блокать - ты ищешь другие точки ударов, % снижается, а потом снова повышает - когда возникает новый шаблон.

интересная мысль! 031

По поводу "коллег"
Ничего не остается кроме того что посочувствовать твоей короткой памяти. Так как на форуме эта тема поднималась в основном не моими сокланами (наши писали только свое мнение).
А по поводу твоей новинки еще одна страшная тайна - некоторые на 100% уверены что можно просчитывать на какие цифры ставить в рулетку.
А если ты нашел в моих ударах и блоках какие-то шаблоны было бы интересно на них посмотреть))))))

Naki$ ну не будем по этому поводу дискутировать - в любом случае мнения разные.

про рулетку - ну там много теорий, начиная от закона больших чисел и тд. - слава Богу, что мы не рулеки - и нас можно считать, используя не очень сложные жизненные законы.

У тебя не искал в то время - потому что разница в артах сказывалась (ты уже упоминал)....там так "точно" не нужно было смотреть.
считаю с Воеводой к примеру - тут разница минимальна, на 15 уровне Воеводы даже допускаю уже не в мою пользу)

Энивей - молоток, что вернулся - удачи в игре.
Послушай радио ER обязательно)

Ну вот видишь ты противоречишь себе, если ты не считал то на каком основании можешь судить о моей манере боя и "технико-тактических действиях".
Цитата: jean-pierre
У тебя не искал в то время - потому что разница в артах сказывалась
- вся соль в этом этого и надо было начинать, а то чуть ли не до мат анализа и теории вероятностей загнул.

P.S. Трудно искать черную кошку в темной комнате особенно когда ее там нет

и у кого первого хватит ума диалог превратить м монолог 002


--------------------

у мя

NAKIS,
а ты последний написал 015


--------------------

NAKIS ,jean-pierre 011
042

Гы гы а вот и не подеретесь а вот и не до крови а вот и не насмерть! 001

Меня радует, что в Гранях наконец то появились люди, находящиеся друг с другом на ножах, за баталиями которых интересно наблюдать. Как за физическими, так и интеллектуальными... При чем интересно не с точки зрения взалкавшего хл*** и зрелищ казуала, а с позиции человека, который заинтреесован противостоянием достойных и интерсных противников (:

Кстати, попробуйте прочесть вот эту заметку, на злобу дня (:

http://www.ek.erclans.ru/index.php?newsid=53#comment

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
золото артефакты образы инструменты +1

Грани Реальности
{changeskin}